Оплата

Мы позаботились о том, чтобы оплата покупки была доступна в той форме, которую предпочитаете лично вы.

Независимо от выбранной формы оплаты, расчет производится только в белорусских рублях.

Информация и персональные данные, которые мы получаем от Вас (включая, но не ограничиваясь: имя, фамилия, телефон, адрес электронной почты и т. д.) надежно хранятся в нашей базе данных в соответствии с действующим законодательством и не подлежат распространению третьим лицам.

Наличный расчет

  • Вы можете оплатить покупку при доставке, рассчитываясь с курьером наличными деньгами.
  • Если вы осуществляете самовывоз, оплату необходимо будет совершить в кассе пункта выдачи товара.

Банковские карты

Оплата банковской картой онлайн

К оплате принимаются карты Visa, Visa Electron, MasterCard всех классов и банков, Maestro с CVC-кодом и Белкарт.

Мы рекомендуем вам заранее обратиться в свой банк, чтобы удостовериться в том, что ваша карта может быть использована в системе Webpay.

При оформлении заказа на сайте выберите способ «Оплатить сейчас онлайн», далее выберите подходящий вариант:

  • картой рассрочки;
  • картой Visa, MasterCard или Белкарт;

Введите данные для доставки и комментарий, нажмите кнопку «Подтвердить заказ».

Вы попадете на страницу подтверждения заказа, где будет указан его номер и сумма платежа. На этой странице нажмите кнопку «Оплатить счет».

После вы будете перенаправлены на сервер системы, обеспечивающей безопасность платежей, где вам потребуется ввести реквизиты своей карты и персональные данные. Эти данные будут введены не на странице нашего сайта, а на авторизационной странице платежной системы. Операция оплаты банковской картой онлайн полностью конфиденциальна и безопасна.

Для всех типов карт используется перенаправление в систему Webpay. Безопасный сервер WEBPAY устанавливает шифрованное соединение по защищенному протоколу TLS и конфиденциально принимает от клиента данные его платёжной карты (номер карты, имя держателя, дату окончания действия, и контрольный номер банковской карточке CVC/CVC2).

Обращаем ваше внимание, что после проведения платежа на ваш электронный адрес придет подтверждение оплаты. Просим вас сохранять данные оплаты.

В случае, если Вы не получили заказ), Вам необходимо обратиться (в службу технической поддержки) по телефонам +375 29 680-28-29 или e-mail  mebkon@tut.by. Менеджеры Вас проконсультируют.

При оплате банковской платежной картой возврат денежных средств осуществляется на карточку, с которой была произведена оплата».

В случае замены и возврата товара, денежные средства возвращаются на карту в полном размере и без каких-либо комиссий. Срок возврата денежных средств на карточку может достигать 30 дней и зависит от банка эмитента, выпустившего карточку.

Оплата картами рассрочки

«Халва» от МТБанка:

  • 2 месяца рассрочки на весь ассортимент при оплате онлайн на сайте.

Образец документа, подтверждающего оплату

Замена и возврат товара

Уважаемые покупатели!

При возникновении гарантийного случая, наличии претензии по качеству или комплектности приобретенной продукции просим вас обратиться по телефонам: +375 29 875-36-89 или +375 44 723-09-36. Если товар подлежит замене, мы примем его даже при отсутствии чека, только убедимся, что товар куплен у нас.

Во избежание конфликтных ситуаций предлагаем вам ознакомиться с данным разделом, в котором приведены все основные правила взаимодействия продавцов и покупателей, касающиеся продаваемых нашей организацией товаров. Все эти правила закреплены актами законодательства Республики Беларусь и носят обязательный характер как для продавцов, так и для покупателей.

Также обращаем ваше внимание, что все товары, продаваемые в нашем магазине официально импортированы в Республику Беларусь и имеют все необходимые документы, включая Сертификаты Соответствия и Декларации EAЭC (для тех групп товаров, для которых они необходимы).

Выдержки из законодательных актов, регламентирующие возврат (замену) товара

ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 9 января 2002 г. N 90-З «О защите прав потребителей»

в редакции от 13 июня 2018 г. № 111-З

Полная версия статьи

ГЛАВА 3. ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ЕМУ ТОВАРА

Статья 20. Права потребителя в случае реализации ему товара ненадлежащего качества

  1. В случае реализации товара ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, потребитель вправе по своему выбору потребовать:
  • 1.1. замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;
  • 1.2. соразмерного уменьшения покупной цены товара;
  • 1.3. незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
  • 1.4. возмещения расходов по устранению недостатков товара.
  1. В случае обнаружения недостатков товара, свойства которого не позволяют устранить эти недостатки (пищевые продукты, товары бытовой химии и др.), потребитель вправе по своему выбору потребовать замены такого товара товаром надлежащего качества либо соразмерного уменьшения покупной цены.
  2. Вместо предъявления указанных в пунктах 1 и 2 статьи 20 Закона требований потребитель вправе расторгнуть договор розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы в соответствии с пунктом 4 статьи 27 Закона.

Статья 22. Безвозмездное устранение недостатков товара продавцом

  1. Обнаруженные недостатки товара должны быть устранены продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем, ремонтной организацией) безвозмездно и незамедлительно. В случае, если устранить недостатки товара незамедлительно не представляется возможным, максимальный срок их устранения не может превышать четырнадцати дней со дня предъявления потребителем требования об устранении недостатков товара. По письменному соглашению с потребителем этот срок может быть увеличен, но не более чем до тридцати дней.

Статья 23. Замена товара ненадлежащего качества

  1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о замене такого товара продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан заменить такой товар незамедлительно, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем) — заменить его в течение четырнадцати дней со дня предъявления указанного требования.

При отсутствии у продавца (изготовителя, поставщика, представителя) необходимого для замены товара на день предъявления потребителем требования о его замене продавец (изготовитель, поставщик, представитель) должен заменить такой товар в течение месяца со дня предъявления указанного требования. В случае отсутствия у продавца (изготовителя, поставщика, представителя) товара данной модели (марки, типа, артикула и др.) по не зависящим от него причинам в течение месяца со дня предъявления требования потребителем продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан предоставить ему аналогичный товар другой модели (марки, типа, артикула и др.) с согласия потребителя.

Статья 28. Право потребителя на обмен и возврат товара надлежащего качества

  1. Потребитель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом, в месте приобретения или иных местах, объявленных продавцом, возвратить товар надлежащего качества или обменять его на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.
  2. Требование потребителя об обмене либо возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца. В случае обмена либо возврата товара потребитель обязан возвратить товар в потребительской упаковке, если товар был продан в такой упаковке.
  3. Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утверждается Правительством Республики Беларусь.
  4. При возврате потребителем товара надлежащего качества его требование о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению продавцом незамедлительно. В случае, если удовлетворить требование потребителя незамедлительно не представляется возможным, максимальный срок для удовлетворения требования не может превышать семи дней. За нарушение указанных сроков продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку в размере одного процента цены товара на день его реализации потребителю.

Расчеты с потребителем при возврате уплаченной за товар денежной суммы осуществляются в той же форме, в которой производилась оплата товара, если иное не предусмотрено соглашением сторон.

ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ОБМЕНУ И ВОЗВРАТУ

— Технически сложные товары бытового назначения (электрические бытовые машины и приборы, электрические нагревательные приборы, электроинструменты, электрические контрольно-измерительные приборы, телерадиотовары, электромузыкальные инструменты, фотоаппараты и фотокамеры цифровые, киноаппаратура любительская, телекоммуникационное оборудование бытового назначения, обладающее двумя и более функциями и имеющее сенсорный экран или элементы программного управления, часы, компьютеры персональные, планшеты, ноутбуки, печатающие устройства, мониторы (дисплеи), сканеры, игровые приставки с элементами программного управления, прочие устройства ввода и вывода, копировально-множительные машины, газонокосилки (триммеры) с электрическим или бензиновым приводом, бензопилы, швейные машины, машины и аппараты вязальные, машины раскройные, для шитья меха, обметочные и стачивающе-обметочные, бытовая газовая аппаратура и иные товары с питанием от сети переменного тока), на которые установлены гарантийные сроки.

Уважаемые Клиенты, во избежание недоразумений просим вас внимательно осматривать товар при его получении, так как претензии к внешнему виду товара и его комплектности вы можете предъявлять только во время осмотра товара, при его приемке от курьера.

Вы вправе потребовать от курьера проверку доставленного вам товара (внешнего вида, комплектности, работоспособности), после чего оставить свою подпись в гарантийном талоне об отсутствии претензий к изделию.

Вы также имеете право отказаться от доставленного товара, если в нем обнаружен дефект.

Претензии к внешнему виду и комплектации изделия после заполнения гарантийного талона и отбытия курьера не принимаются.

Действия потребителя при обнаружении недостатка в товаре:

— Позвоните в  отдел сервиса по тел. +375 17 336-04-57

Доставка товара

Доставка курьером до клиента:

г. Минск – доставка  БЕСПЛАТНО в течении 3 дней после оплаты.

Самовывоз из пункта выдачи – г. Минск ул. Платонова, 18

По другим регионам Беларусь — стоимость доставки рассчитывается индивидуально (в среднем составляет от 35 до 70 руб.)